Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: приключения (список заголовков)
08:54 

Пятница))))

Столько понапроисходило, не поверите, звонил Денис(бизнесмен) хотел увидеться, не приехал, да и хер с ним.
А ночь была волшебная, я как то упоминала Женю (солдатик) лучший самый друг, и мой бывший мч. Блииин, рассказывать очень долго каждое слово, каждое движение, каждый поцелуй. Но как он сказал, почему все так, куда бы я не уходил, но я всегда возвращаюсь к тебе. Безумец, целовались, снег крупными хлопьями и мы в 2м.
Кстати, хочу узнать, СЕКС МЕЖДУ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ???
Но описать то чувство просто не реально (секса не было) Мы просто утопали друг в друге. Мы с ним не виделись 2 года. А мы ведь самые лучшие друзья, когда мне было плохо он приходил в любое время дня и ночи, он поддерживал. А когда он был моим мч, я еще была девственницей, он пальцем ни тронул)))
Вообще у меня была такая или даже есть такая проблема, я фригидна что ли, короче не знаю что такое вагинальный оргазм. Но с ним, вчера произошло такое, просто от одних ласк, как 5 лет назад, я потеряла голову. Почему так, от одних его прикосновений. И так было всегда. Может он просто мне подходит. Не знаю что делать...
А Сергей просто пидор...вот и все.:)

@темы: Желания, Истории, Любовь, Приключения, Солдатик, Страсть

09:29 

Так вот я ж не рассказала о нашей встрече!
Вышла я прогуляться, он пишет что выписали с больницы, и он едет за мной!!!
Я иду на встречу, сижу жду. Тут звонок на мобильный, я поднимаю трубку, он говорит А я тебя вижу! Поднимаю голову он на машине стоит и ждет.Сажусь в машину!...
Ехали общались! И тут нас занесло в деревню, место нашего общего детства!!! Друзья, подруги. Короче сказали так как его давно не видели, проставляться. Поехали в магазин, закупились!
Они сидели пили с зади, а я спереди сидела. Он мне пишет, Малышка не грусти!
Ну и с этой смс началась наша переписка))) Короче пили пили пили они, я потом каким то образом оказываюсь на задних сиденьях. А он наоборот за руль сел!
Пишет сообщение. Хочешь я тебя от всех защищу, садись ко мне! Я встаю, сажусь он дрерь мою закрывает)))
С зади пили, мы общались, весело было.
Время было 22.15 я позвонила дедушке, сказала что приду к нему ночевать! И тут одного из пацанов прорвало ехат за сигаретами.
Андрей поворачивается и спрашивает: Ехать или нет.
Я: Милый давай не поедем.
Тут его уговаривают. Едем, скорость 150.....и......менты!!!!
Я еду и про себя говорю пиздец пиздец пиздец. АНДРЕЙ МЕНТЫ.
Он: хана моим правам.
Останавливаемся на магазине, он выбегает и побежал за магазин. Менты за ним. Тут Серега резко садится за руль. Короче таким образом мы сбили ментов с толку. Машуну хотят на эвакуатор мы все(точнее 6 человек) садимся, закрываем все двери и не выходим из машины.Менты сами на кипише. Короче приехали знакомые, нас на 6 тыс отмазали. Стоим с девченкой обнялись, греемся. Андрей подходит за руку берет и говорит пошли. Подходим к эвакуатору, Машину загружают (эвакуаторщик знакомый) Андрей говорит подожди я ща. Отходит за магазин, возвращается в руках документы от машины!!!!
Он когда побежал он закапал документы, а когда менты бежали он уже шел обратно типа гулял.
Приехали на эвакуаторе, выгрузили машину в деревне!!!Он все время твердил, прости меня что я тебя так подставил. Я ему отвечала успокойся жизненая ситуация. Он поблагодарил что я его не бросила)))
Потом мы пошли гулять по деревне. время 1й час ночи, мы с ним легко одеты, замерзли. Он пошел меня провожать. Стояли он обнял. И потом произносит фразу ты домой? И тут мы начали целоваться......время остановилось.....
Красота!!!
Утром встаю в 9ть, начинаю разогревать кушать, только сели с дедушкой есть, смотрю машина знакомая подъезжает к дому... Он)))) Я пишу: Милый подожди 5 минут я быстро! Он говорит хорошо! Я быстро поела, собралась! Мы поехали, на трассе его уже ждали, сопровождение!
Он привез меня домой! Пока ехали держал меня за руку!!!
А потом как подъехали к дому......так не хотелось прощаться...просто целовались как безумные!!!!


Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!!!!


Звонил минутут назад))почувствовал наверное что думаю о нем!!! Сказал очень соскучился!!!! Завтра он работает а во вторник он весь мой!!!!
Любовь весна!!!! Жизнь прекрасна!!!!

@темы: Деревня, Истории, Любовь, Приключения, Путешествия

Martina_Moris

главная