Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:15 

~k@rin@~.
~Demiani~ подтолкнул к новому посту...

Так вот, что у меня действительно накипело!
Я ненавижу то место где я живу! Просто не люблю и все.
Я хочу в Краснодар, я люблю это место, я люблю этот город. И меня тянет не потому что я с Денисом так жила, нет, его то я как раз видеть не хочу!
И каждый раз когда я пытаюсь вырваться от сюда...слышу кучу слов которые меня просто толкают на агрессию.
Ладно, когда умерла бабушка, а билет уже был куплен она мне говорила "Вот моя мама меня покинула и ты меня бросишь", тут то понятно.
Но когда уже прошло много лет...как только заходит разговор об этом, она за полгода начинает плакать!!!! И меня это бесит! Как будто я умираю!
Я даже билет еще не покупала она уже ревет!!! Зачем? Я наверное умираю а не улетаю строить свою новую жизнь???
А вот фраза недавно меня просто уже вышибла: "Мам, я подумала брата отправлю в армию, съезжу на присягу и улечу." А мне в ответ, прям как нож в спину: "Тогда я с отцом разведусь". НА Х*Я???? И тут меня понесло... Я говорю вы меня что теперь всю жизнь будете тут держать??? Вы не видите сколько я плачу, как я замыкаюсь??? То что я даже на улицу перестала выходить!!! Мне уже почти 22, а у меня ни хрена еще за спиной нет!!! Всю жизнь я не собираюсь сидеть вас охранять всего лишь потому что тебе скучно и поговорить не с кем! На это есть мобильные телефоны, интернет!!! Она сразу вроде хоп и поняла! Но, это еще не дает ни какой гарантии, что все будет хорошо! Сейчас пройдет пару месяцев, время будет ближе к лету и начнется! А я реально плюну на все и уеду! Достааали...честное слово.

Даже взять с кем то переписываешься "Кто пишет?" кто нибудь звонит "Кто звонит?" Блин да какая разница??? У меня должна быть СВОЯ жизнь! То моё пространство о котором ни ко не знает!!! А еще она мне как то сказала: "Ты вообще не хочешь и типа "презираешь" чтобы мама знала твоих знакомых"...Бля я не против!!!! Мама у меня и правда просто чудо, я ее очень очень люблю!!! Но я хочу чего то своего!!!!! Хочу спокойно сидеть и копаться в своих мыслях, о которых знают только Я и Я!!!
Фууух...

URL
Комментарии
2013-01-26 в 22:35 

Ух ты, даже не знал, что вдохновил на такой пост.
Да, бывают моменты, когда хочется уединения, своего пространства и только своих вещей, мыслей и чувств. Это необходимо каждому человеку, думаю. Хотя... по телефону я и могу сказать, кто звонил... а вот насчет личных вещей... они мои и никто их не трогает. моих планов... о них могут узнать, но решать когда осуществлю как и зачем решаю я. Просто иначе никак. Может быть они за тебя боятся? Может думают, что ты еще не такая взрослая?

2013-01-28 в 09:41 

~k@rin@~.
Нет, дело не в этом. Как мне жить и что мне делать давным давно решаю я сама. Просто бесят даже те мелочи. Сейчас сижу на диете. Мама на меня смотрит и делает вид будто я дурочка типа да да ага получится у нее. Со стороны не хватает жеста у виска.

URL
   

Martina_Moris

главная